Новый логотип сочетает в себе элементы столовых приборов и стихотворных строк, что
символизирует комбинацию простых блюд и приемов высокой кухни. Проведенные агентством
SDVyG опросы показали, что название POEMS, состоящее из игры слов – поем-с, и poems (англ.
стихи), нравится и клиентам ресторана, и потенциальной новой аудитории. Поэтому название
ресторана, придуманное SDVyG несколько лет назад, решено сохранить.
В то же время новая концепция POEMS требовала изменения айдентики. У кейтеринговой
компании фирменный стиль должен быть нейтральным и чистым, как тарелка, на которой
подается блюдо, чтобы сфокусироваться на самом главном – качественной и вкусной еде. Было
принято решение уйти от прежнего яркого цветового оформления, новыми цветами стали
лаконичные белый и черный. SDVyG также разработало новые шрифты с элементами
каллиграфии, которые подчеркивают обновленные эмоциональные ценности ресторана –
сочетание простоты и изысканности.